В ближайшее время на украинских телеканалах может сократиться количество рекламы. Крупнейший продавец телерекламы на украинском медиарынке компания «Интер-реклама» с 1 октября повышает на 25-50 процентов расценки на размещение TV-роликов продолжительностью менее 30 секунд, передает «Коммерсант».
2005-09-29
ТМ "Десант" была выведена на украинский рынок в конце этого. ЗАО "Оболонь" решило вывести на рынок новый бренд, поскольку лидирующая на пивном рынке Украины и по объемам и по знанию торговая марка "Оболонь" слишком долго была единственной маркой в бренд-портфеле компании, которая "закрывала" все сегменты рынка. В прошлом году был выпущен новый бренд Hike Premium Beer, его основная задача - занять лидирующие позиции в сегменте "средний -". Следуя логике, ТМ "Десант" должна стать лидером в сегменте "средний" до конца 2006 года.
2005-09-29
В Киеве стартовала новая кампания наружной рекламы "Ъ" —"Газета для тех, кто умеет читать". Как и ожидалось, кампания стала событием не только маркетинговым, но и социальным. Разработанная фирмой Optimist Communications во взаимодействии с украинской редакцией "Коммерсанта" кампания перекликается с визуальной идеей нашумевшей кампании российского "Коммерсанта" 2004 года "15 лет".
2005-09-27
Вчера холдинг Rambler запустил российскую версию ICQ. В компании рассчитывают зарабатывать на рекламе в "аське" $1-2 млн. Впрочем, эксперты сомневаются, что новый сервис будет востребован рекламодателями.
2005-09-22
Как стало известно Ъ, сегодня крупнейший мобильный оператор страны компания UMC намерена объявить об объединении услуг Sim-Sim и "виртуального оператора" "Джинс" в услуге "Семья". Таким образом оператор сделал первый шаг по сближению брэндов, которые ранее позиционировались как отдельные услуги. По мнению экспертов, этот шаг является реакцией UMC на усиливающуюся конкурентную борьбу.
2005-09-19
Компания Google открыла новый сервис – Google Blog Search. Пользователям предлагается система, которая ведет поиск исключительно в онлайн-дневниках. Сейчас это единственный блоговый поисковик профессионального уровня. До сих пор ни одна крупная сетевая компания не предлагала поисковой системы, ориентированной на онлайн-дневники. Стандартный поиск охватывал блоги, где применяются технологии RSS и XML, фактически игнорируя огромное информационное пространство.
2005-09-18
На украинском рынке алкогольных напитков вскоре появится новый продукт - женская водка. Ее начал производить завод "Национальная водочная компания", запущенный в работу компанией "Национальные алкогольные традиции".
2005-09-18
Группа компаний "Украинский Медиа Холдинг" кардинально реформирует нишу ТВ-гайдов. Холдингу принадлежит линейка из 7 ТВ-гайдов, 3 из которых – общенациональные. Преобразования начались с лидеров линейки. Так, с сегодняшнего дня информационно-развлекательный еженедельник "Телескоп" существенно улучшает полиграфическое качество, выходит в мелованной полноцветной обложке.
2005-09-18
В этом году на выставке собрано рекордное количество участников – 397.
2005-09-13
Компания "Яндекс" открывает представительство в Украине. Директором компании "Яндекс.Украина" стал Сергей Петренко, консультант по поисковому маркетингу, основатель и владелец сайта Searchengines.ru. Задача новой компании - продажа рекламы и развитие служб Яндекса, предназначенных для украинских пользователей.
2005-09-07