Радиостанция "Эхо Москвы" готовится осенью выйти на украинский рынок, сообщает "Независимая газета".
2005-07-26
В Рунете появился новый телевизионный проект, не имеющий ничего общего с привычным телевещанием. В нем присутствует все: телевизор, телепередачи, ведущие этих передач и потенциальные зрители - пользователи Сети. Но спутать флэш-ТВ с обычным не удастся, потому что все его персонажи рисованные. Создатели ТВ "в стиле Масяни" рассчитывают заработать прежде всего на рекламе в производимых передачах.
2005-07-26
У оператора интернет-телефонии Skype десятки миллионов пользователей, но при помощи видеофонов он надеется привлечь миллиарды. Соучредитель и генеральный директор компании Никлас Зеннстром (Niklas Zennstrom) продемонстрировал бета-версию видео-ПО Skype на конференции AlwaysOn в Стэнфордском университете.
2005-07-25
Рассмотрев итоги полугодия, совет директоров группы компаний "Украинский Медиа Холдинг" признал положительными результаты работы радиостанции "Взрослое радио". Так, по данным агентства TNS-Украина, сейчас "Взрослое радио" - лидер рейтинга суточного радиослушания в Киеве. Эту позицию станция удерживает уже более трех лет. Всего в Украине "Взрослое радио" слушает около 762 тысяч человек, то есть 29% населения городов вещания станции.
2005-07-21
Кабинет Министров Украины выступил с инициативой, чтобы лимит социальной рекламы в средствах массовой информации составлял не меньше 5%, заявил накануне вице-премьер-министр по гуманитарным и социальным вопросам Николай Томенко. По его словам, согласно действующему закону о рекламе, это касается только государственных СМИ, а "мы хотим, чтобы это было нормой для всех телерадиокомпаний".
2005-07-21
В 2005 году число интернет-пользователей в России увеличится всего на 24%, прогнозирует J'son&Partners: вдвое меньше показателя прошлого года. Интернет-компании убеждают: цифры занижены, а замедление роста аудитории не скажется на их доходах – по некоторым оценкам, они за год удвоятся.
2005-07-21
14-15 июля в Киеве прошел семинар "Поисковая реклама и рекламные возможности Яндекса". Организаторами выступили IMA "UaMaster", SearchEngines.ru и IA "adPRO".
2005-07-21
Вице-премьер Николай Томенко не считает социальной рекламой биг-борды "Нас должно быть 52 000 000. Давайте любить друг друга (Кохаймося - укр.)".
2005-07-20
Начиная с 2006 года расходы на телевизионную рекламу в мире будут cокращаться, утверждают эксперты исследовательской компании ZenithOptimedia. Телерекламу будет постепенно вытеснять активно растущий рынок рекламы в интернете.
2005-07-20
Компания adidas представляет новую крупномасштабную рекламную кампанию, посвященную футболу.
2005-07-17