×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 23 травня, 2025.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Yahoo будет показывать только интересную рекламу.

Yahoo намерена увеличить эффективность рекламы на своих ресурсах. В ближайшее время второй по величине портал будет показывать пользователю баннеры в зависимости от его веб-серферских предпочтений на сайте.

2005-12-07

Реклама перешла границы. Новый закон возвращает старые нормы.

Cтали известны подробности принятия 30 ноября Верховной радой закона, устанавливающего допустимый объем рекламы на телевидении в 20% за час. По мнению экспертов, этот закон был лоббирован руководством крупнейших телеканалов в противовес принятому двумя неделями раньше закону, вводящему квоту в 15%. Сейчас оба законопроекта ожидают подписи президента. Как считают эксперты, существование двух взаимно противоречащих законов усложнит определение доли рекламного времени в телеэфире.

2005-12-06

Верховная рада увеличила долю рекламы в украинском телеэфире.

Верховная рада приняла во втором чтении изменения к закону "О выборах депутатов Верховного совета Автономной республики Крым, местных советов и сельских, поселковых и городских глав", который устанавливает, что предельный объем рекламы в эфире не должен превышать 25% на протяжении одного часа на период избирательной кампании и 20% – в остальное время.

2005-12-05

Adell Saatchi & Saatchi взяли Гран-при I Национального Фестиваля Социальной Рекламы.

Завершая 2005 год, Adell Saatchi & Saatchi подтвердило свой статус социально-активного агентства, получив за серию работ "Природолюбы" "золото" в номинации "Наружная реклама" и Гран-при Национального фестиваля социальной рекламы. Организаторами Фестиваля являются такие влиятельные и авторитетные учреждения, как Министерство Украины по делам семьи, молодежи и спорта, Государственная социальная служба для семьи, детей и молодежи, а также Союз рекламистов Украины и журнал "Маркетинг и реклама".

2005-12-02

"Яндекс" углубляется в Украину.

В преддверии этого события без устали трудились практически все департаменты "Яндекса", подгоняя и подшлифовывая работу сервисов и особенно — главной страницы, на которой с тех пор посетители из Украины видят украинские новости, телепрограмму, погоду и рубрики каталога.

2005-12-02

Власти Нового Орлеана заманивают в город жителей бесплатным Интернетом.

Городские власти Нового Орлеана приняли нестандартное решение для привлечения в разрушенный город жителей и инвесторов. Как сообщает AP, на родине джаза появится общегородская сеть бесплатного беспроводного Интернета стандарта Wi-Fi.

2005-12-01

На украинском рынке появится зимнее пиво.

С 1 декабря на украинском пивном рынке появится новый сорт пива — "hike premium winter beer". Пиво будет единоразово выпущено на главном предприятии ЗАО "Оболонь" в конце ноября 2005 года с расчетом на один сезон — "Зима 2005-2006".

2005-11-30

Украинскую рекламу списали со щитов.

Как заявили вчера сразу несколько операторов столичного рынка наружной рекламы, городские власти отказывают им в продлении разрешения на использование рекламных щитов. По имеющимся данным, чиновники руководствуются письмом Главного управления градостроительства к мэру Киева, которым запрещается выдача разрешений до утверждения им "Концепций благоустройства и архитектурно-художественного оформления территорий".

2005-11-30

"Чайная революция" на украинском рынке напитков.

Отправить товарищу Версия для печати
Специалисты предрекают большие изменения в структуре рынка прохладительных напитков Украины в ближайшее время. Причиной тому - динамично развивающийся сегмент холодных натуральных напитков на основе чая, которые, исходя из опыта рынков Европы и России, способны потеснить натуральные соки и составить конкуренцию газированным прохладительным напиткам.

2005-11-29

Украина. Время - назад. Закон о рекламе подвергнут рекламации.

Как стало известно вчера Ъ, крупнейшие сейлз-хаусы прекратили переговоры с рекламодателями о размещении рекламы на следующий год. Их решение вызвано принятием во втором чтении закона, сокращающего отведенное время под рекламу на телевидении на 25%. Сейчас закон находится у президента и должен быть подписан до 6 декабря. В случае подписания сейлз-хаусы прогнозируют сокращение на четверть число рекламодателей, а эксперты вызванную угрозой принятия этого закона критичной – медиаинфляция может превысить предыдущие прогнозы.

2005-11-24

Реклама
Тендер
дизайн та верстка брошури 27-30 05Змакетувати брошуру на 36 сторінок А4 для друку+просту обкладинку. Це типу дослідження тобто стиль не дуже яскравий, без картинок та малюнків-графікі
Форум
КартриджДобрый день всем. Столкнулся с некоторой проблемой - необходим картридж для матричного принтера. Годовое потребление ~ 1000 шт./год. (на ближайшие пар