Смена мужской ориентации с гетеро на гомосексуальную в современно мире уже не удивляет, однако, смена ориентации оператора мобильной связи вот это сенсация. В Дании начал работу гомосексуальный оператор мобильный связи получивший название GAYmobile. Конечно, это не означает, что к этому оператору могут подключаться только гомосексуалисты.
2005-11-02
В конце прошлой недели пиарщики обсуждали правила проведения тендеров на PR-обслуживание, подготовленные Украинской лигой по связям с общественностью. Лига считает, что в конкурсе могут участвовать только специализированные агентства, да еще и одного профессионального уровня. Некоторые участники рынка опасаются, что сегодняшняя недоразвитость PR-отрасли не позволит реализовать эти условия без ущерба тендеру и рынку в целом.
2005-11-02
"Астелит", начав продвижение на украинском рынке мобильной связи, вынудил повысить рекламные бюджеты ведущих операторов - "Киевстар" и UMC. Активный выход GSM-оператора "Астелит" на украинский рынок мобильной связи стал катализатором роста рекламных бюджетов украинских компаний. Об этом сообщила директор Euro RSCG New Europe Лариса Васильченко.
2005-11-02
Яндекс перестает брать деньги за показ текстовой поисковой рекламы. Все рекламные объявления в результатах поиска теперь будут продаваться с оплатой по кликам (переходам) и размещаться через систему Яндекс.Директ.
2005-10-28
Новый владелец крупнейшего провайдера интернет-телефонии Skype, интернет-аукцион eBay обсуждает возможность включения рекламы в сервис бесплатных звонков, при этом оставив сам сервис бесплатным.
2005-10-25
Вчера крупнейшие мобильные операторы UMC и "Киевстар" объявили о том, что абоненты их сетей могут обмениваться мультимедийными сообщениями (MMS). Как заявили Ъ ряд других операторов, они также намерены в ближайшее время активировать обмен MMS между собой. Эксперты назвали этот шаг давно ожидаемым и прогнозируют увеличение доходов от данного вида сервиса в полтора раза.
2005-10-21
Корпорация "Эконика" решила отказаться от оптовых продаж и в несколько раз увеличить свою долю на розничном обувном рынке. Вчера "Эконика" объявила о ребрендинге своей сети, в результате которого только к концу следующего года планируется увеличить число постоянных покупателей в два раза.
2005-10-21
За это время Mail.Ru прошла долгий путь от почтового сервиса до крупного портала с ежемесячной аудиторией более 14-ти миллионов пользователей.
2005-10-18
Корпорации Microsoft и Yahoo решили объединить свои силы на рынке мгновенных интернет-сообщений. Аналитики уверены, что это удачный стратегический ход для обеих компаний. Они смогут привлечь больше рекламодателей и составить достойную конкуренцию лидеру рынка – компании America On-Line.
2005-10-13
Kомпания D`Arcy приступила к разработке стратегии продвижения на украинском рынке мяса арктической креветки – криля.
2005-10-11