×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 23 травня, 2025.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Статьи

Как работает динамический ремаркетинг?

Динамический ремаркетинг — относительно новый вид продвижения, который на 300-500% способен увеличить конверсию веб-сайта. Использование данных о поведении пользователя и умная адаптация контента рекламы позволяют добиться максимальной персонализации при минимальных затратах.

Какие рекламные системы позволяют настроить динамический ремаркетинг?

Динамический ремаркетинг Гугл

Динамический ремаркетинг Google Ads — не единственный из возможных видов ретаргетинга. В своей работе опытные интернет-маркетологи используют:

  1. Рекламу в социальных сетях. В Facebook и Instagram также открыты широкие возможности для настройки динамического ремаркетинга на основе данных о целевых действиях пользователей этих платформ.

  2. Push-уведомления. Мобильные приложения отлично подходят для динамического ремаркетинга после определенных действий пользователя. Их «открываемость» в 10 раз выше email-рассылок. Главное преимущество — моментальный контакт с аудиторией в нужный момент.

  3. Мессенджер-маркетинг. Чат-боты, работающие в мессенджерах на основе анализа предыдущей истории общения с клиентом, также стали эффективным инструментом для индивидуальной коммуникации.

  4. Медийную рекламу в Google Ads. Это наиболее распространенный канал для динамического ремаркетинга. Система автоматически анализирует данные о посетителях сайта в рекламном кабинете и формирует персонализированные объявления для показа в поисковой выдаче и на партнёрских ресурсах. Кстати, о секретах настройки ремаркетинга Вы можете узнать здесь adwservice.com.ua/nastrojka-remarketinga-google-adwords.

Современные тренды в динамическом ремаркетинге

Настройка ремаркетинга в AdWordsБлагодаря технологиям анализа больших данных стало возможным сегментировать аудиторию, выявляя даже индивидуальные предпочтения каждого отдельного пользователя.

Реклама
Тендер
дизайн та верстка брошури 27-30 05Змакетувати брошуру на 36 сторінок А4 для друку+просту обкладинку. Це типу дослідження тобто стиль не дуже яскравий, без картинок та малюнків-графікі
Форум
КартриджДобрый день всем. Столкнулся с некоторой проблемой - необходим картридж для матричного принтера. Годовое потребление ~ 1000 шт./год. (на ближайшие пар