Большинство украинцев поддерживает введенный Верховной Радой запрет на рекламу табачных и алкогольных продуктов на телевидении и радио с шести утра до одиннадцати вечера, а также на первых и последних страницах журналов и других изданий.
2003-11-15
PR&BTL-агентство Talan Communications провело национальную акцию для компании Gillette "Переконайся, що краще", цель которой - продвижение системных бритвенных станков Versus.
2003-11-15
Всеукраинская рекламная коалиция прогнозирует рост рынка рекламы (ее размещение и изготовление) с 420 до 530 миллионов долларов в 2004 году по сравнению с 2003 годом.
2003-11-15
Большинство поддерживает введенный верховной радой запрет на рекламу табачных и алкогольных продуктов на телевидении и радио с шести утра до одиннадцати вечера, а также на первых и последних страницах журналов и других изданий.
2003-11-14
По информации Ассоциации наружной рекламы Украины, 6 ноября 2003 года в Киеве состоялось совещание крупнейших украинских компаний-операторов наружной рекламы.
2003-11-14
Киев, ул. Январского Восстания, 17, Галерея Лавра, 15 ноября (суббота) 2003 г., 16-00 по киевскому времени, DDI Group представляет пятую ежегодную церемонию награждения лучших рекламных агентств «Круги на воде’2003».
2003-11-13
Завод минеральных вод в Соймах реализует инвестиционный проект в рамках Закона Украины "О специальном режиме инвестиционной деятельности". "И хотя на сегодня завод стоит, работники, а их около 40 человек, зарплату получают исправно. Ее платит немецкий инвестор" - сообщил первый заместитель главы Межгорской райгосадминистрации Иван Добони.
2003-11-13
Верховная рада Украины в пятницу приняла решение о запрете на телевидении рекламы алкоголя, алкогольных напитков, их названий и торговых марок -- за исключением ночного времени, с одиннадцати вечера до шести утра.
2003-11-13
18 декабря 2003 г. в Москве компания BrandAid совместно с журналом "Секреты фирмы" проводит конференцию "Секреты взрывного брендинга", на которой будут рассмотрены принципы создания эффективных брендов как главного оружия в борьбе против глобальных брендов и за нелояльного потребителя.
2003-11-12
Ее затраты на рекламу составили почти $4.48 млрд. (в 2001 году эта компания также первенствовала в рейтинге, но потратила намного меньше - $3.82 млрд.)
2003-11-11