За это время Mail.Ru прошла долгий путь от почтового сервиса до крупного портала с ежемесячной аудиторией более 14-ти миллионов пользователей.
2005-10-18
Корпорации Microsoft и Yahoo решили объединить свои силы на рынке мгновенных интернет-сообщений. Аналитики уверены, что это удачный стратегический ход для обеих компаний. Они смогут привлечь больше рекламодателей и составить достойную конкуренцию лидеру рынка – компании America On-Line.
2005-10-13
Kомпания D`Arcy приступила к разработке стратегии продвижения на украинском рынке мяса арктической креветки – криля.
2005-10-11
В субботу в клубе "Оазис" состоялась презентация водки Sputnik. Хотя эту водку выпускают в Киеве с 2003 года, производители решили предложить ее украинцам только сейчас. По их словам, на протяжении этих двух лет всю продукцию под маркой Sputnik выпивали британцы.
2005-10-10
Городская власть Киева планирует оптимизировать рекламу и торговлю пивом во время проведения культурных мероприятий в центре города.
2005-10-10
Бренд Nemiroff второй год подряд по результатам 2004 г. (итоги 2005 г. будут объявлены в мае 2006) признан брендом №1 в мире по динамике развития среди международных алкогольных брендов. Это беспрецедентный для водочного производителя результат за всю историю существования Мирового Клуба Миллионеров. В этом году в рейтинге наиболее динамично развивающихся международных брендов Мирового Клуба Миллионеров компания Nemiroff занимает первую строчку с показателем роста 42,2%.
2005-10-10
С легкой руки "россиян", в Украине продолжается наступление альтернативных соусов на старые добрые майонез и кетчуп. Началось все еще в далеком 2003-м, но и на сегодняшний день ситуация на рынке так и не "устаканилась".
2005-10-04
В скором времени, одна из ведущих украинских сетей супермаркетов «Фуршет» откроет второй магазин в Одессе, по адресу Семафорный переулок, 4. Это будет якорный супермаркет нового торгового центра. Площадь магазина 4500 кв. м, автостоянка на 500 автомобилей.
2005-10-03
Группа Metro запустит новый розничный проект в Украине.
2005-10-03
В ближайшее время на украинских телеканалах может сократиться количество рекламы. Крупнейший продавец телерекламы на украинском медиарынке компания «Интер-реклама» с 1 октября повышает на 25-50 процентов расценки на размещение TV-роликов продолжительностью менее 30 секунд, передает «Коммерсант».
2005-09-29