×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Вівторок, 8 липня, 2025.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Статьи

Культурные особенности при настройке рекламы в интернете

Сегодня возможность охватить огромную аудиторию по всему миру с помощью интернет-рекламы доступна каждому. Однако, вместе с этим возникают и новые вызовы — например, нужно обязательно адаптировать рекламные объявления к культурным нормам, ценностям и предпочтениям потребителей из разных стран.

Учитываем локальные особенности при настройке интернет-рекламы

Почему важно адаптировать рекламу под аудиторию из конкретной страны?

Среди основных причин можно особенно выделить:

Конечно, особенности каждой страны самостоятельно предугадать невозможно. Потому, если Ваша компания работает в нескольких странах, наиболее оптимально заказать услуги по настройке интернет-рекламы в компании, вроде adwservice.com.ua/ru/reklama-v-internete.

Что поможет локализовать рекламу в интернете?

Адаптация сайта под локальные особенности

  1. Учитывайте таргетинг по местоположению. Он позволяет показывать рекламу пользователям из определенных географических регионов на основе их IP-адреса или данных GPS. Например, Google Ads предоставляет возможность таргетинга по странам, городам и даже районам.
  2. Локализуйте свой контент. При этом, недостаточно просто перевести его на нужный язык. Важно учитывать местные традиции, ценности, юмор и эстетические предпочтения здешней аудитории. Учитывайте, что популярные CMS часто имеют встроенные инструменты для локализации, что позволит в пару кликов перевести стандартные блоки на сайте и подключить местную валюту для отображения цен на товары.
  3. Внедрите A/B-тестирование. Например, можно протестировать различные заголовки, изображения или призывы к действию, чтобы определить, какие из них лучше резонируют с аудиторией в конкретном регионе.
  4. Обязательно используйте локальные платежные системы. Предпочтения в отношении методов оплаты могут существенно различаться в разных странах. Например, в Китае популярны платежные системы Alipay и WeChat Pay, в то время как в Украине широко используется Google Pay.

Кстати, другие лайфхаки по настройке контекстной рекламы можно найти сайте AdwService.


Реклама
Тендер
Візитки, сертифікат, плакатиВізитки 85х55 мм, глянцевий папір, 300-350 грам - 500 шт. Сертифікати 210х105 мм, матовий плотний картон - 100 шт Постер 600х850 мм, папір з ламін
Форум
Спортивные новостиЯ не фанат Усика и не противник Дюбуа — просто люблю хорошие бои и интересные ставки [url]https://favorits-sport.com.ua/usik-dubyis/[/url] Favbet дал