Новини
Джинс: прикинь, а я на море!
Лето-2005 виртуальный оператор ДЖИНС проводит на высокой эмоциональной волне. В начале июня ДЖИНС предоставил своим абонентам возможность общаться по тарифу 0,00 грн./мин. с четырьмя лучшими друзьями до конца сентября. Зрительным отображением новой ДЖИНС-услуги решено было сделать яркий и эмоциональный ролик. Такой, чтобы и на двадцатый раз просмотра он вызывал улыбку и поднимал настроение!
Наверняка каждому знакомо то чувство эйфории, когда после очередного учебно-трудового года наступает время абсолютной свободы и неограниченного общения с друзьями! Чтобы припомнить, как выглядит такой человек, достаточно посмотреть последний телеролик виртуального оператора ДЖИНС. В нем главный герой настолько искренен в своем счастье, что его эмоциональная энергия буквально ощущается через экран телевизора.
"Прикинь! А я на море!" - сегодня эта фраза на устах у украинской молодежи. Про что говорить, если прямо со съемочной площадки все задействованные в съемках: начиная от режиссера и заканчивая обычными посетителями пляжа, звонили своей родне и знакомым, чтобы произнести крылатую фразу.
Этот проект – первая совместная работа виртуального оператора ДЖИНС с агентством Maxima Киев. Съемки осуществил продакшн-хауз Radioaktive Film.
Агентство и клиент вместе разрабатывали креативную идею ролика и вместе воплощали ее в жизнь. В первую очередь, был придуман образ главного героя ролика. Это молодой человек, который выбрался на море из донельзя надоевшего города и которого буквально "распирает" от неподдельного восторга. От избытка чувств парень "висит на ушах" у своих лучших друзей. Еще бы! Ведь он на море! И об этом непременно должны узнать Ксюха, Толик, Витя, Жека... Зритель не видит этих друзей, но по первой же фразе: "Прикинь, а я на море" понимает, что счастливчик готов часами рассказывать друзьям о своих новых ощущениях. В этом и есть суть новой услуги ДЖИНС – теперь с четырьмя друзьями, пользующимся ДЖИНС все лето, можно общаться по тарифу 0 коп./мин., делясь всевозможными впечатлениями.
Настолько искренне передать эмоции главного героя могли либо профессиональные актеры, либо же от природы очень одаренные люди, которые умеют проникнуться моментом и передать нужное эмоциональное настроение. После кастингов, проходивших в Киеве и Одессе, такой человек был найден. Им оказался обычный студент, который нигде раньше не снимался, но благодаря своему таланту был утвержден на главную роль.
Очень удачным получилось и музыкальное сопровождение. Хорошо известная нам в исполнении Адриано Челентано песня "Amore" просто идеально подошла к ролику. Прежде всего, такая музыка очень хорошо подчеркивает солнечное настроение главного героя. Ну, и, конечно, сама игра слов! Созвучное итальянское "amore" с нашим "морем", и зрителю словно слышится "А я на море!" - так поет душа главного героя!
Время съемок ролика очень удачно совпало с установившейся в конце мая жаркой летней погодой. 31 мая на одесские пляжи выбралось, наверное, не меньше половины жителей города. Поэтому, в какой-то степени, большинство пляжников пребывало в таком же восторге, как и герой ролика. Все это помогло создать на съемочной площадке невероятную атмосферу: отдыхающие с удовольствием принимали активное участие в съемках. А немецкий оператор ролика Коля Брандт настолько проникся красотой одесских девушек, что даже организовал прямо на пляже незапланированный кастинг на женскую роль. Кстати, славянское имя известный немецкий оператор получил в честь поэта Николая Гумилева, большой поклонницей которого была его мама. Поэтому фразу "А я на море!" научился произносить без всякого акцента и делал это с видимым удовольствием.
Помимо удачных съемок, особые причины для хорошего настроения были и у известного российского режиссера Василия Чигинского. Дело в том, что на съемки в Одессу он добирался... с Баренцевого моря! В холодных северных водах Василий Чигинский снимал свой новый кинопроект о подводниках. И поэтому почти тропическая жара Одессы была ему особенно приятна!
Евгения Щербец, ДЖИНС Команда: "Нам очень хотелось в дебютной работе с РА Maxima Киев создать яркий, эмоциональный ролик, ощутить свежесть новых идей, нового видения молодежного бренда. Я считаю, что мы смогли достичь планируемого результата и создали ролик, который очень хорошо перекликается с интересами нашей целевой аудитории. Во-первых, такие искренние эмоции, ощущение свободы и желание поделиться своим настроением с лучшими друзьями – все это присуще нашим абонентам. Во-вторых, мы хотели донести нашим абонентам, что этим летом от виртуального оператора ДЖИНС следует ждать невероятных сюрпризов, сумасшедшего заряда эмоций и свободы общения. Этого хотят все ДЖИНСеры, и мы рады, что можем подарить им такую возможность.
Александр Нетребчук, ассоциированный креативный директор РА Maxima Киев: Было очень интересно работать над образом главного героя в частности и над тоном ролика в целом. Целевая ДЖИНС – нынешнее поколение 20-летних – люди достаточно откровенные, трезво и остро мыслящие, им не нужен фальшивый, надуманный образ их сверстника. Тут важно не впасть в крайность: почти лубочный репер-тинейджер, разговаривающий исключительно на сленге, и ультра-навороченый, способный на любые убийственные трюки экстремал, в равной степени вызывают отторжение у нормального 20-летнего парня (а также девушки). Наш "парень на море" вышел таким, каким и задумывался. Он живой и реальный, он модный и незакомплексованый, он симпатичный и очень неглупый, он говорит на простом и понятном языке – таким мы видели и продолжаем видеть человека в ДЖИНСе.
2005-07-16
Джерело: www.rup.com.ua