×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Вівторок, 8 липня, 2025.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

В Киеве побеждает "Русское".

По результатам исследования FM-станций города Киева можно выделить наиболее популярные радиостанции. Для начала следует отметить, что общее количество слушателей FM-радиостанций в Киеве составляет около 1,56 млн. человек.

Итак, лидером оказалось "Русское Радио", доля слушателей которой составляет около 24% от всей аудитории киевского FM-радио.
Немного отстали от лидера "Kiss FM", "Взрослое радио Шансон", "Гала радио", "Европа FM"/ "Европа Плюс", "Шансон" - их рейтинг колеблется в пределах от 19,5 до 21%. Эти станции неразличимы между собой по степени популярности среди слушателей, и они нечетко отделены от лидера.
Третья группа – радио "Столица" (около 16,4%) – эту станцию также нельзя четко отделить от предыдущей категории, но она четко отличается от станции-лидера.
Четвертая группа – "Авто FM", "Наше радио", "Люкс FM", рейтинг которых колеблется около 16-13%.
Пятая группа – станции с рейтингом от 11% до 12% - "Европа Плюс"/ "Золотые Ворота", "Ностальгия", "Хит FM", "Music radio", "Апельсин".
Шестая группа – "Мелодия" и "Просто радио" (около 8%).
Седьмая группа – мало популярные станции с рейтингом от 1% до 5%.
Информация маркетингового исследования аудиторий FM-станций, проведенного в августе 2004 г. компанией "SIREX Marketing Service".
Исследование проводится периодически раз в квартал на протяжении вот уже трех лет. На этот раз вниманию всех заинтересованных лиц будут предоставлены результаты августовского замера социально-демографических параметров и поведенческих характеристик всех слушателей FM-станций в городе Киеве.
В отчете о результатах исследования представлены рейтинги всех киевских FM-станций в целом, а также по наиболее значимым для рекламодателей слоям населения; очерчены предпочтения слушателей по характеру новостей, радиопередачам, программам, ди-джеям, определена эффективность радиореклама и наиболее часто покупаемые товары.
Отличительными особенностями данного исследования являются:
1) использование методологии проведения исследований, адаптированной под условия украинского рынка;
2) высокая степень достоверности получаемых результатов;
3) высокая оперативность предоставления данных, которые собираются и обрабатываются в сжатые сроки;
4) глубокое изучение качественного состава аудитории FM - радиостанций как по социально-демографическим, так и по поведенческим характеристикам;
5) построение рейтингов станций на различных социально-демографических профилях аудитории;
6) построение рейтингов станций среди тех, кто является потребителем различных товаров/услуг;
7) Подробное изучение описательных и мотивационных характеристик аудитории каждой станции в сравнении со средними показателями по всем слушателям.
Результаты исследования будут интересны широкой аудитории: рекламным агентствам, рекламодателям, радиокомпаниям.
По материалам Sirex.com.ua

2004-10-14
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Візитки, сертифікат, плакатиВізитки 85х55 мм, глянцевий папір, 300-350 грам - 500 шт. Сертифікати 210х105 мм, матовий плотний картон - 100 шт Постер 600х850 мм, папір з ламін
Форум
Спортивные новостиЯ не фанат Усика и не противник Дюбуа — просто люблю хорошие бои и интересные ставки [url]https://favorits-sport.com.ua/usik-dubyis/[/url] Favbet дал