28 марта в рамках подготовки к Международному бизнес-форуму «Дни Директ Маркетинга в Украине» состоялся мастер-класс Владимира Димитрова «Маркетинг 2.0: основные тенденции в современном маркетинге и управлении бизнесом».
2007-04-02
Стремление удивить любимых, друзей и коллег необычным и запоминающимся подарком побуждает предпринимателей разрабатывать самые неожиданные решения. Можно смело утверждать, что такой стимул присущ любому виду деятельности, ориентированной на потребителя. Не стал исключением и "сладкий" бизнес.
2007-03-30
В Тернополе было демонтировано первых 50 рекламных щитов, самовольно установленных на тротуарах, сообщил руководитель пресс-службы Тернопольского горсовета Олег Удич.
2007-03-30
Как стало известно Ъ, вчера канал СТБ заключил эксклюзивный годовой контракт с продакшн-студией Film.UA на производство телефильмов. Компания продала каналу 26 лент со средним бюджетом $200 тыс., 14 из которых еще находятся в производстве. Участники рынка не исключают, что контракт канала с Film.UA завершится покупкой продакшн-студии, вышедшей в 2005 году из состава группы "Интер".
2007-03-30
Агентство маркетинговых коммуникаций DIALLA Communications стало победителем тендера на рекламное обслуживание украинского CDMA-оператора «Велтон.Телеком».
2007-03-28
В рамках Бизнес-Форума «Дни Директ-Маркетинга в Украине» продолжается конкурс «ДМ. Взгляд журналиста». В конкурсе принимают участие публикации в СМИ на русском и украинском языках, отражающие проблемы и тенденции директ-маркетинга , директ-мейл, работы call-центров, CRM, программ лояльности.
2007-03-28
Дима Билан стал лицом корпорации Gloria Jeans (Ростов). Об этом агентству сообщила пресс-секретарь корпорации Нина Медкова. "Мы рассматривали разные кандидатуры на роль лица корпорации, но остановились на певце Диме Билане", – сказала Нина Медкова.
2007-03-26
Группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» вывела на рынок новый автомобильный журнал «Автомобили и цены».
2007-03-24
Украинский оператор наружной рекламы «Аутдор Украина» (ГП «РТМ») начала установку рекламных арок на ключевых автомагистралях – уже установлено 8 таких рекламоносителей.
2007-03-22
В середине марта на украинских телеканалах началась весенняя рекламная кампания ТМ "Сармат", а вместе с ней - пятый год тесного сотрудничества этой ТМ с B.I.T.A. Advertising.
2007-03-21