×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 3 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Статьи

Как правильно организовать рекламную кампанию в Киеве: советы и лайфхаки

Яркие ролики на самом большом видеоборде в Украине, который размещен на фасаде ТЦ Гулливер выглядят так же эффектно как на экранах Нью-Йоркского Манхеттена. Но в столице невозможно ограничиться несколькими бордами или парой роликов на радио. Город с большим населением требует масштабного подхода. Иначе вы рискуете потратить большие деньги, но так и не достигнуть своей цели. Итак, чтобы не слить рекламный бюджет впустую, прочтите статью до конца.

Комплексный подход

Масштабный подход в рекламе - это грамотное взаимодействие нескольких способов продвижения. Они могут выступать по очереди либо дополнять друг друга, действуя одновременно. Например, билборды в Киеве станут отличным дополнением к интернет рекламе. Комплексный подход поможет добиться внимания разных аудиторий за короткий срок.

Масштабная рекламная кампания подразумевает максимальный охват аудитории посредством различных способов продвижения. Сюда входят: наружная реклама, реклама на телевидении и радио, интернет-реклама, indoor - реклама, сотрудничество с инфлюэнсерами и пр.

Гармония бюджета и целей

Столичные бюджеты необходимые на рекламу будут существенно больше, по сравнению с рекламой в других городах - Киев считается одним из самых дорогих, но и результаты такой кампании будут совершенно другие, ведь где как не в столице сосредоточены потенциальные клиенты с высокой платежеспособностью.

Правильно сформулировав цели рекламной кампании (повышение узнаваемости бренда, формирование положительного имиджа, информирование о предстоящих событиях, указание маршрута к новой торговой точке и пр.) поможет четко понять какой бюджет вам необходимо выделить для достижения результата.

К примеру, для повышения узнаваемости бренда нужно охватить наибольшую возможную аудиторию. Это возможно благодаря одновременному размещению визуальной составляющей (наружка, интернет, ТВ) и информационной (радио, инфлюэнсеры). Слаженная работа по всем фронтам поможет добиться поставленной цели, в дальнейшем, если вы решите исключить несколько источников, эффект от рекламы будет достаточно поддерживать. Полностью прекращать рекламирование после достижения цели может только навредить дальнейшему развитию бренда.

Бренд-бук и фирменный стиль - обязательные составляющие успешной РК

Наличие логотипа, фирменных цветов, текстовых маркеров (шрифты, фразы, слоган) и пр. - это и есть ваш узнаваемый стиль. Бренд-бук поможет при создании качественных макетов, визуального ряда для видео, звукового сопровождения для радиороликов. Если не следовать фирменному стилю компании, можно создать не результативную рекламную кампанию, ведь аудитория не установит с вами связь как с конкретным брендом. Скорее это будет пустой инфо-шум, на который никто не обратит внимание, или обратит, но не свяжет это с вами, как с брендом.

Сотрудничество с профессионалами обеспечит хороший результат

Сопровождение рекламной кампании лучше доверить надежному рекламному агентству, которое подойдет к решению вопроса комплексно и сможет предложить любые варианты продвижения. Также стоит обращаться в агентства, которые предоставляют полный пакет услуг.

Скажем, если это наружная реклама, то профессиональное агентство поможет на всех этапах: выявление целей и задач РК, разработка стратегии размещения, формирование адресной программы и бюджета, создание макетов, печать постеров, монтаж, фотоотчет и ежемесячный мониторинг. Если рекламное агентство может предложить весь спектр вышеуказанных услуг, вы обратились по адресу. Такое сотрудничество сэкономит ваше время, нервы, деньги (ведь вам не нужно будет взаимодействовать одновременно с множеством узкоспециализированных компаний) и принесет ожидаемый результат.


Реклама
Тендер
Нанесення лого УФПовнокольоровий друк лого на обкладинках блокнотів, формату А5, методом УФ. К-ть блокнотів 5000шт. рошу надати ціну з ПДВ та строки.
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з