×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Понеділок, 20 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

90% молодежи верит, что в рекламе говорят правду

Если реклама призвана продавать продукты, услуги или идеи, важно, чтобы сообщения были не только понятны, но и правдоподобны.

Согласно новому онлайн-опросу Media/Harris 2,098 американцев в октябре этого года, только один из пяти опрошенных верит, что рекламные заявления правдивы. Большинство считает, что реклама иногда честна в своих утверждениях, а каждый десятый заявил, что никогда не считал рекламные заявления честными.
Хотя все взрослые американцы выражают неуверенность относительно правдоподобности рекламы, более пожилые люди с большим недоверием относятся к ней, чем молодое поколение. В то время как 90% молодых людей в возрасте 18-34 лет считают, что рекламные заявления хоть иногда правдивы, почти каждый пятый 55 лет и старше заявляет, что рекламные заявления никогда не были правдивыми.
Как и в отношении честности рекламных заявлений, молодое поколение американцев выразило больше доверия различным регуляторным системам и проверкам. 18-34-летние американцы более расположены доверять правительственным регуляторным органам, чем 55-летние и старше американцы (33% против 26%) и саморегулированию рекламодателей (26% против 18%). 56% американцев 55 лет и старше не доверяют ни рекламной индустрии, ни государственным институтам по сравнению с 44% американцев в возрасте 35-44 и 41% 18-34-летних респондентов.
Доклад делает вывод, что независимо от принципов и статуса рекламодателя, многих потребителей ничто не может убедить в качестве продукта или рекламируемых заявлений. Тем не менее позитивным является тот факт, что молодые американцы менее скептично настроены по отношению к рекламным заявлениям, чем старшее поколение. Даже если честность рекламных заявлений и регуляторных органов будут улучшаться, старшее поколение американцев все равно будет настороженно относиться к рекламным заявлениям, особенно если в прошлом имелся негативный опыт.

2010-11-22
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Прозорий акрил 5-6мм, або монолітний полікарбДоброго дня! Можливо у когось є залишок прозорого акрилу 5-6мм, або монолітного полікарбонату 4-5мм? Потрібно 2 деталі 600х1250мм
Форум
LowaМи завжди шукаємо найкращі засоби для захисту та комфорту в умовах високої навантаженості та стресу. І коли йдеться про військове спорядження, одне ім