Новини
90% молодежи верит, что в рекламе говорят правду
Если реклама призвана продавать продукты, услуги или идеи, важно, чтобы сообщения были не только понятны, но и правдоподобны.
Согласно новому онлайн-опросу Media/Harris 2,098 американцев в октябре этого года, только один из пяти опрошенных верит, что рекламные заявления правдивы. Большинство считает, что реклама иногда честна в своих утверждениях, а каждый десятый заявил, что никогда не считал рекламные заявления честными.
Хотя все взрослые американцы выражают неуверенность относительно правдоподобности рекламы, более пожилые люди с большим недоверием относятся к ней, чем молодое поколение. В то время как 90% молодых людей в возрасте 18-34 лет считают, что рекламные заявления хоть иногда правдивы, почти каждый пятый 55 лет и старше заявляет, что рекламные заявления никогда не были правдивыми.
Как и в отношении честности рекламных заявлений, молодое поколение американцев выразило больше доверия различным регуляторным системам и проверкам. 18-34-летние американцы более расположены доверять правительственным регуляторным органам, чем 55-летние и старше американцы (33% против 26%) и саморегулированию рекламодателей (26% против 18%). 56% американцев 55 лет и старше не доверяют ни рекламной индустрии, ни государственным институтам по сравнению с 44% американцев в возрасте 35-44 и 41% 18-34-летних респондентов.
Доклад делает вывод, что независимо от принципов и статуса рекламодателя, многих потребителей ничто не может убедить в качестве продукта или рекламируемых заявлений. Тем не менее позитивным является тот факт, что молодые американцы менее скептично настроены по отношению к рекламным заявлениям, чем старшее поколение. Даже если честность рекламных заявлений и регуляторных органов будут улучшаться, старшее поколение американцев все равно будет настороженно относиться к рекламным заявлениям, особенно если в прошлом имелся негативный опыт.
2010-11-22
Джерело: www.rup.com.ua