×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Неділя, 19 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Афоризми

1 .. 3456789 .. 12


"Мы не игнорируем источники, которые могут доставить нам удовольствие."
Марк Твен

"Можно рискнуть высказав предположение, что зачастую расходуются деньги на неудачи рекламного креатива. И на избыточные медиа-планы."
Владимир Полищученко

"Дезодорант покупают из-за узнаваемости его марки, а для того, что-бы продвинуть кандидата, нужно завоевать любовь его избирателей."
Роберт Гудман

"Реклама представляет собой такое основанное на внушении обращение, с помощью которого любые организации - общественные или частные - стараются повлиять на людей в определении их выбора при покупке товара или же использовании услуг. Таким образом, это обращение приобретает более широкие масштабы: оно стремится изменить мнение и поведение, служа идеологическим интересам или же обращаясь к психике групп или индивидов."
Джанкарло Буззи

"Никогда не спорьте с дураком: люди могут не заметить между вами разницы!"
Кащеев Евгений

"Каждая реклама должна рассматриваться с точки зрения того, как она создает комплекс символов, каковыми являются "имиджи" товаров... Те промышленники, которые посвятят свою рекламу созданию наиболее благоприятного имиджа с наиболее обозначенной индивидуальностью для своих товаров, получат в конечном счете большую часть рынка и наибольшие прибыли."
Дэвид Огилви

"Разница между сортами пива, мыла, сигарет, косметических товаров и сортов аспирина незначительна, тем не менее сотни миллионов долларов тратятся ежегодно на то, чтобы снабдить их разницей."
журнал "Челленджер"

"Поведение зависит от имиджа - сумма того, что нам кажется мы знаем."
К. Болдинг

"Только настоящий рекламист понимает, что у рекламы есть только два героя - товар и его потребитель. Ни рекламист, ни рекламодатель героями рекламы не являются."
Александр Репьев

"Хороший рекламист напоминает хорошего хирурга - и тот и другой трижды думают, прежде чем применить метод или инструмент. Каждая точка в рекламе должна быть оправдана! Ничего лишнего!!!"
Александр Репьев
1 .. 3456789 .. 12
Реклама
Тендер
КаталогКаталог в готовому вигляді А4 176стр вн. блок на 115гр 4+4, обкладинка на 250гр 4+4, кріплення на ПУР чи Термобіндер - укажіть що рахували. Тираж 3000
Форум
LowaМи завжди шукаємо найкращі засоби для захисту та комфорту в умовах високої навантаженості та стресу. І коли йдеться про військове спорядження, одне ім